Search This Blog

Translate

Wednesday, June 26, 2013

Печенье из кокосовой муки (gluten-free coconut flour cookies)

 Ссылка на рецепт в заметке для Evernote


В последнее время все мои рецепты относились к категории "без ограничений" и пора, похоже, как-то выправлять этот перекос. Сегодня я решила в очередной раз поэкспериментировать. Я полна вдохновения и идей, полна энергии повышать уровень своего кондитерского мастерства, но не буду забегать пока вперед - о всех новостях по порядку.

Лето - пора школьных каникул, и мы с сыном готовимся к ежегодному летнему посещению Родины. Прошлым летом мне удалось совместить поездку в Россию с обучением в кинокампусе CINEMOTION, и попробовать себя в роли сценариста, режиссера и оператора собственного короткометражного фильма. Идея придумывать себе недельное занятие по освоению чего-то совершенно нового и жутко интересного (из серии: никогда не пробовала, но очень давно хотелось) как-то сильно завладела мной, и в этом году я решила попробовать себя в роли профессионального кондитера :) В Москве сейчас много интересных школ кондитерского мастерства, и мне пришлось перерыть весь рунет в поисках подходящих курсов для меня лично, и такие занятия были найдены - под руководством настоящего профессионала! Пусть пока все детали и подробности останутся небольшим секретом, а когда придет время, я обязательно обо всем напишу и конечно же поделюсь всем-всем-всем, что будет происходить на кондитерских курсах.

Воодушевленная предстоящим приключением (ох, и люблю я их!), я решила немного развлечься у себя на кухне и, открыв холодильник, стала придумывать, из чего бы сотворить сегодняшний десерт. В добавок, надо решать задачу утилизации всех продуктов, которые могут не дожить до моего возвращения из России. Найденные две коробочки с сыром "Филадельфия" подстегивают к созданию нежного, таящий во рту сырного десерта. 

Итак, что мы имеем: сливочный сыр, яйца, сахарная пудра, коробочка свежей клубники... Похоже на набор ингредиентов для клубничного чизкейка!
Но в доме не оказалось печений... Найденная на полке кокосовая мука сама подсказала решение)) И теперь у меня в духовке стоит противень с кокосовым печеньем, раскрошив которое, мы получим отличную основу для чизкейка, и к тому же - без глютена! 


Сначала рецепт печений из кокосовой муки.



Ингредиенты:

Кокосовая мука 120 г
Разрыхлитель 4 г
Сахарная пудра 20 г
Сливочное масло охлажденное 150 г
Кокосовая стружка 20 г
Соль на кончике ножа

Приготовление:

1. Смешиваем венчиком (вручную) все сухие ингредиенты. 


2. Добавляем порезанное на кусочки сливочное масло и замешиваем песочное тесто из кокосовой муки. Тесто должно получиться очень нежным, поэтому желательно замешивать тесто руками, с нежностью и любовью.  



2. Готовое тесто убираем в холодильник на 20 минут. Пока тесто охлаждается, разогреваем духовку до 165С. 

3. Холодное тесто достаем из холодильника и руками формируем небольшие печенья 4 мм толщиной. Раскладываем на застеленный пекарской бумагой противень и ставим в духовку. Выпекаем при 165С около 15 минут (пока не пожелтеют). 


4. Готовое печенье достаем из духовки и даем полностью остынуть (я просто поднимаю бумагу с печеньями за края и переношу на решетку, печенье получается очень рассыпчатое, поэтому желательно его не поднимать с бумаги, пока не остыло).

Печенье на вкус потрясающе нежное и хрупкое. Мало того, что оно не содержит глютена, такое печенье можно еще сделать и подходящим для приверженцев малоуглеводной и палео диет, заменив сахарную пудру одной столовой ложкой нектара агавы или меда (по вкусу).

О том, что можно сделать с готовым печеньем дальше, я напишу в следующей заметке через полчасика))

No comments:

Post a Comment